Программы 1С и услуги автоматизации
для развития вашего бизнеса
+7 (495)

973-13-07
info@ubtek.ru
125581, г. Москва, ул.Флотская, д.7, к.1
Заказать обратный звонок
в корзине нет товаров
22 500 руб
В корзину

"1С:CRM КОРП" 2.0 - аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Пользователи новой редакции "1С:CRM КОРП", редакция 2.0" получают возможность использовать следующие функции относительно текущей редакции:

возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;

более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;

качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;

новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;

новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;

интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С";

планирование проектов;

декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ;

Оперативное управление выполнением проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ; взаимодействие с корпоративными системами.

Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).

Подсистема управления показателями. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.). Показатели по подразделениям, компании в целом позволяющие отслеживать динамику клиентcкой базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.

1 В решении имеется возможность загрузки рассчитанных данных из профессиональных программ по управлению проектами, а именно: 1С:Управление проектным офисом, 1С:Управление проектной организацией, MS Project
2 Указанные возможности будут включены в ближайшие релизы решения.

+7 (495) 973-13-07
Ваше сообщение отправлено. Спасибо Вам!
Загружается...