Программы 1С и услуги автоматизации
для развития вашего бизнеса
+7 (495)

973-13-07
info@ubtek.ru
125581, г. Москва, ул.Флотская, д.7, к.1
Заказать обратный звонок
в корзине нет товаров
50 000 руб
В корзину

Решение предназначено для автоматизации деятельности как одиночных, так и сетевых фитнес клубов, велнес центров, йога центров, спортивных комплексов, бассейнов, оздоровительных учреждений.

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в фитнес центрах, фитнес клубах, велнес центрах, йога студиях, бассейнах, спортивных комплексах, оздоровительных учреждениях. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе "1С:Предприятие 8" в режиме управляемого приложения.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерия 8", в которую автоматически передается необходимая информация из "1С:Фитнес клуб 8".

Возможности

Работа с клиентами:
Ведение базы клиентов с фотографиями, с разбивкой по определенным сегментам и группам, для дальнейшего анализа статистики посещений.
Карта клиента (ФИО, контактные данные, информация о выданных справках, наличие клубных пластиковых карт, активные абонементы, история посещений, резервы занятий, привязка метки-идентификатора клиента).
Управление абонементами (управление набором услуг при продаже, продажа, активация, заморозка, продление и полная блокировка абонемента, передача другому клиенту).
Учет посещений клиентов фитнес клуба (списание тренировок и других услуг фитнес клуба с действующих абонементов, учет разовых посещений, статистика посещений по клиентам, статистика посещений по услугам и другие отчеты).
Предварительная запись на групповые занятия и индивидуальные тренировки.
Использование пластиковых карт для идентификации клиента (штрихкодовые, магнитные, бесконтактные).
Выдача дисконтных карт (например: золотая, серебряная и т.д.).
Учет услуг аренды шкафчиков и ячеек.
Работа с корпоративными клиентами (организациями).
Возможность самостоятельного создания и печати клубных карт на специализированном оборудовании.
Печать договоров и контрактов из настраиваемых шаблонов.

Учет финансов:
Касса (приходные и расходные ордера с различными видами операций).
Банк (поступление на счет и списание со счета).
Лицевые счета клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента.
Учет затрат фитнес клуба (аренда, коммунальные платежи, налоги и т.д.).
Взаиморасчеты с подотчетными лицами.

Управление персоналом:
Планирование графика работы сотрудников.
Планирование графика дежурств сотрудников.
Учет фактически отработанного времени работы персонала.
Управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, тариф за выход, тариф за посетителей, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи абонементов, процент от продажи товаров и многие другие). Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8" или "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
Анализ эффективности работы персонала.

Учет запасов на складе:
Поступление товаров на склад.
Учет запасов по партиям (FIFO, LIFO, по среднему).
Розничная продажа товара клиентам.
Списание материалов по нормам.
Контроль критических остатков.
Проведение инвентаризации.
Подсистема производства блюд:
Технологические карты производства блюд.
Списание ингредиентов в момент продажи с расчетом себестоимости блюда.


Проведение маркетинговых мероприятий:
Встроенный модуль для рассылки SMS-сообщений клиентам.
Встроенный почтовый клиент для рассылки электронных писем клиентам.
Проведение различных маркетинговых опросов клиентов в целях улучшения качества работы фитнес клуба и привлечения новых клиентов.
Предоставление скидок и дисконтных программ (гибкая система скидок: дисконтные карты, накопительные дисконтные карты, по сумме посещения, подарки для клиентов, бонусы и другие).
Анализ эффективности источников привлечения клиентов (рекламы).

Ведение аналитики о работе фитнес клуба:
Отчеты по клиентам (соотношение притока и оттока клиентов, взаиморасчеты с клиентами, обязательства по абонементам, статистика посещений, популярность абонементов по посещениям, посещаемость занятий и другие отчеты).
Аналитика финансовых результатов (прибыль, прибыль по клиентам, прибыль по сотрудникам, затраты).
Отчеты по складу (остатки товаров на складах, критические остатки - необходимо обеспечить, товарный отчет - ТОРГ 29 и другие отчеты).
Анализ работы сотрудников (рейтинг сотрудников по количеству обслуженных клиентов, рейтинг сотрудников по постоянным клиентам, план-фактный анализ отработанного времени и другие отчеты).
Контроль работы клуба через Интернет.

Разграничение прав доступа к данным информационной базы данных и контроль действий персонала:

Автоматизация сетей фитнес клубов:
Работа через тонкий клиент "1С:Предприятия 8.2" (используется при наличии у клиента стабильного Интернет, скорость не ниже 515 кбит\с).
Работа в веб-браузере (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
Организация распределенной базы данных. (используется, если соединение с Интернет не стабильное или отсутствует).

Широкий перечень подключаемого оборудования:
Фискальные регистраторы.
Сканеры штрихкода.
Считыватели магнитных и бесконтактных карт.
Эквайринговые терминалы.
Веб-камеры.
Системы контроля управления доступом (СКУД), только для версии КОРП.

+7 (495) 973-13-07
Ваше сообщение отправлено. Спасибо Вам!